5 причин обратиться в сервис «АBCauto»
- СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим оперативно выполнять любые работы. - ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Будьте уверены, что качество нашей работы такое же, как и на конвейере завода производителя. - ПРОЗРАЧНЫЕ ГАРАНТИИ
Каждый клиент получает гарантию на все выполненные работы и запчасти 1 год. - 1 БОНУС=1 РУБЛЬ
БОНУСНАЯ КАРТА КЛУБА ДРУЗЕЙ ABCAUTO
От 5% до 15% на все услуги.
От 3% до 7% на покупки запчасти.
Все виды диагностики и консультации бесплатно! - ТОЧНЫЕ СРОКИ
Наши специалисты строго соблюдают сроки выполнения работ, оговоренные с клиентом, мы ценим Ваше время.
Замена тормозных колодок
Как понять, что колодки пора готовить к замене?
Снятие и проверка тормозных колодок
Как правильно поменять тормозные колодки
Советы по замене тормозных колодок
Почему важно использовать оригинальные тормозные компоненты?
Стоимость замены тормозных колодок в автосервисе в Восточном Дегунино
К регулярному обслуживанию автомобиля относится контроль системы торможения, а также, замена колодок при необходимости. Такую процедуру можно провести самостоятельно, но лучше довериться специалистам, поскольку система торможения непосредственно связана с безопасностью дорожного движения.
Как понять, что колодки пора готовить к замене?
Бывалые автомеханики настоятельно рекомендуют проводить технический осмотр тормозов каждые 10 тыс. км или 1 раз в год. Особенно это актуально для транспортных средств, гарантийный срок которых подошел к концу.
Существует несколько моментов, способных повлиять на решение о смене колодок:
- значение толщины фрикционного слоя колодки – установленного размера, необходимого для замены, не существует, однако рекомендуется проводить замену при уменьшении показателя до 2 мм (видимый износ);
- присутствие повреждений механического характера: трещины, сколы;
- повреждения тормозного диска: образование борозд, трещин.
Кроме технических нюансов, существуют также внешние показатели поведения авто на дороге:
- увеличение длины тормозного пути;
- неприятный или резкий шум при торможении;
- неадекватная реакция автомобиля при нажатии педали тормоза (рулевое колесо передает биение или вибрацию), обычно это связано с деформацией тормозных дисков.
Акции и спецпредложения
-25%
Замена передних колодок
700руб.
Рекомендуется проводить технический осмотр тормозов каждые 10тыс. км или 1 раз в год
Замена передних и задних тормозных колодок
Перед началом работ нужно выполнить некоторые операции:
- автомобиль размещается на ровной горизонтальной поверхности, под колеса ставятся упоры;
- следует открыть капот и отвинтить пробку бачка тормозной жидкости – это облегчит работу цилиндра системы торможения;
- крепление колеса ослабляется, и автомобиль поднимается с помощью домкрата.
Далее снимается колесо, это обеспечивает доступ к суппорту. Сняв его полностью или открыв откидную крышку (это зависит то типа автомобиля), извлекаются старые тормозные колодки и устанавливаются новые.
Затем происходит обратная сборка элементов с монтажом колеса автомобиля.
Поскольку тормозная система авто является очень требовательной к качеству устанавливаемых деталей, то следует пользоваться запчастями проверенных производителей и доверять все работы по ремонту ответственным специалистам. Таких мастеров вы найдете в нашем автосервисе.
Снятие и проверка тормозных колодок
Торможение автомобиля происходит за счет трения тормозных колодок о диски или барабаны, которые переводят кинетическую энергию в тепловую. Она затем рассеивается в окружающую среду. Эффективность торможения определяется реальным коэффициентом трения, он зависит от слоя фрикционного материала, который наносят на поверхность элемента. Со временем он истирается, что ведет к ухудшению торможения, появлению специфического хруста, уводу машины в сторону после нажатия педали тормоза. Тем самым снижается безопасность эксплуатации авто.
Контроль состояния передних и задних тормозных колодок проводится традиционно в рамках диагностики ходовой части автомобиля. Дополнительно на современных машинах есть система встроенного контроля, которая сигнализирует о необходимости выполнить замену. Также на отдельных моделях может быть специальный индикатор, который при истирании вызывает неприятный свист. Проверить состояние тормозной колодки можно следующим образом:
- визуально, осмотрев их через диск колеса (здесь видна только наружная колодка, которая стирается медленней, чем внутренняя, поэтому критическим считается остаточный слой фрикциона в 5 мм);
- с помощью штангенциркуля, что требует демонтажа колес, а также измерения остаточной толщины дисков и самих колодок вашего автомобиля.
Как правильно поменять тормозные колодки
Непосредственно замен колодок на авто идет следующим образом:
- фиксируем авто стояночным тормозом и устанавливаем башмак при необходимости;
- снимаем колесо;
- давим на поршень и оттягиваем до упора суппорт;
- ключом на 13” снимаем нижний болт, поддерживая одновременно направляющий палец;
- приподнимаем корпус и демонтируем старые тормозные колодки;
- удаляем из корпуса суппорта накопившуюся грязь;
- устанавливаем новые тормоза и монтируем параллельно верхней части пружины;
- отводим вниз корпус скобы с последующей установкой обратно моста;
- загибаем усик стопорной шайбы;
- устанавливаем колесо.
После завершения процесса на всех колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы оценить качество работы и восстановить работоспособность системы.
Советы по замене тормозных колодок
Существует несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться при восстановление тормозных колодок:
- если обнаружен износ тормозного диска, то в комплекте с ним проводится замена колодки, так как последние «прирабатываются», чтобы качественно тормозить и увеличивать площадь контакта;
- замену дисков или колодок ведут только парами, то есть сразу на всей передней или задней оси;
- если при демонтаже обнаружен неравномерный износ, то обязательно контролируют состояние направляющих втулок, скоб, пыльников, поршня с заменой изношенных узлов при необходимости (есть специальные ремкомплекты для переборки суппортов).
Дополнительно после того, как вы покинули автосервис, важно первое время отказаться от агрессивной манеры вождения. Причина заключается в меньшей эффективности работы тормозной системы из-за необходимости притирки.
Почему важно использовать оригинальные тормозные компоненты
Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении безопасности движения за счет быстрой реакции на нажатие педали и оперативного замедления автомобиля вплоть до полной остановки. Для этого универсальным вариантом станет проведение своевременного обслуживания и качественное выполнение работ по замене изношенных элементов. Желательно использовать оригинальные тормозные компоненты, что даст несколько преимуществ:
- высокое качество фрикционных материалов, что гарантирует долговечность и увеличенный интервал между выполнением работ и оказанием услуг по замене в Москве;
- максимальный комфорт при движении (при установке дешевых тормозных колодок может наблюдаться биение рулевого колеса из-за вибраций материала, неприятный свист);
- достаточный запас прочности, что актуально в условиях активной эксплуатации авто в городе, движении зимой.
Использование оригинальных комплектующих для ремонта тормозной системы будет несравнимо с применением аналогов сомнительного качества.
Наши возможности
- Бонусная программа
- Гарантийное обслуживание
- Подбор автозапчастей с гарантией
- Работы по договорам
- Возможность отсрочки платежей
- Комфортная зона ожидания
- Работа со страховыми компаниями
Замена тормозных колодок в САО, СВАО
Акции и спецпредложения
Стоимость замены тормозных колодок в автосервисе в Восточном Дегунино
Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП |
---|---|---|---|---|---|
Замена передних колодок | 450 руб. | 400 руб. | 400 руб. | от 450 руб. | 400 руб. |
Замена задних колодок (барабан) | 650 руб. | от 650 руб. | от 650 руб. | от 650 руб. | от 650 руб. |